New-Horizont | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:17 | Сообщение # 1
|
Иди ко мне!
Сообщений: 1093
New-Horizont
| | Навыки персонажа, включают в себя физическую подготовку и другие умения, которые приобрел или приобретет в будущем персонаж. Имеются семь основных навыков описанных ниже. Скиллы позволяют направлять персонажа в нужное русло. Тем самым, с помощью навыков можно создать несколько отличного от других персонажа. Каждый навык имеет свой предел: 10 баллов. Начиная игру, персонаж имеет 1 балл каждого показателя. Дополнительно ему даются еще 5 баллов на распределение. С каждым повышением ранга, количество балов добавляется. Ранги повышаются с набором опыта. А опыт дается за поиск артефактов и выполнение квестов. Новичок - Ходок: 0 - 150 Еще 6 баллов. Ходок - Опытный: 150 - 400 Еще 7 баллов. Опытный - Ветеран: 400 - 800 Еще 8 баллов. Ветеран - Мастер: 800 - 1600 Еще 9 баллов. Мастер - Легенда: 1600 - 3000 Еще 10 баллов. |
Навыки | Сила: этот показатель отвечает за ваше физическое состояние. Чем больше показатель, тем сильнее персонаж. Сильные персонажи способны носить тяжелую броню, пользоваться тяжелым оружием и нести колоссальный урон в рукопашной. | | Выносливость: данный показатель отвечает за возможность персонажа долгое время двигаться, будь то бег или ходьба. Выносливые персонажи спокойно чувствуют себя в химической защите, они не боятся долгих переходов. | | Ловкость: показывает умения персонажа двигаться. Персонаж обладающий хорошей ловкостью, способен уходить от ударов противника, будь то мутант или человек. К тому же высокая ловкость дает возможность лучше проходить препятствия. | | Скрытность: умение маскироваться и прятаться на разных территориях, за это отвечает именно этот навык. Высокая скрытность позволяет прятаться в тени, кустах и прочих укрытиях буквально перед носом врага. Чем выше скрытность, тем тише шаги. | | Взлом: особый навык позволяющий вскрывать механические и электронные замки. Взламывать кодировку ПДА и добывать разного рода информацию. | | Удача: самый специфический навык. Удачливые персонажи иногда способны выходить из разных ситуаций невредимыми, хотя на первый взгляд - выхода уже нет. | | Меткость: навык показывающий умение персонажа метко стрелять. С высоким навыком, персонажи способны пользоваться снайперским оружием, а так же не спускать свой боезапас в молоко. |
|
|
| |