Добро пожаловать на ФРПГ "Новый Горизонт". До выброса осталось несколько дней!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP | Рейтинг форумов Forum-top.ru| Главная | Форум | Энциклопедия | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Шпион| RSS

Четвертый уровень опасности - New Horizont
[ Новые сообщения · Участники · Правила игры · ПДА · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
New Horizont » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Четвертый уровень опасности
Четвертый уровень опасности
New-Horizont
Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:08 | Сообщение # 1
Иди ко мне!
Сообщений: 1093

New-Horizont
Репутация: 6
Offline
Самые редкие, но при этом самые опасные мутанты в Зоне.
 
New-Horizont
Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:08 | Сообщение # 2
Иди ко мне!
Сообщений: 1093

New-Horizont
Репутация: 6
Offline

Мутанты Чернобыля



 



 

Контролер
   



Контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой гуманоидальной формы. На голове - выпученные чёрные глаза и маленькие рот и нос, по обе её стороны - два пульсирующих непонятных органа (то ли язвы, то ли ещё что). Гол до пояса, его торс обмотан бинтами, одет в джинсы или обрывки комбинезона. Собственно, контролёры появились в результате экспериментов над уголовниками, проводившихся в Зоне. После Второй Катастрофы лаборатории были разрушены, и подопытные разбежались. При встрече с противником пытается с помощью своих психотронных сил причинить ущерб оппоненту. Контролёр не любит выходить наружу - возможно, из-за солнца Пси-удар наносит значительные повреждения, не только физические, но и психические. Контролёр способен воздействовать на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле. Но, собственно, и руками дерётся неплохо. Разумен, умеет говорить. Может и читать мысли. Довольно (к счастью) редкий мутант. Передвигается медленно. Питается мясом, в т.ч. и человечьим. Способен внушать реалистичные иллюзии и даже разыгрывать целые представления. 
Он - существо одиночное. Это не значит, что он живёт в одиночку - это значит, что он не встречается с другими особями своего вида. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей и мутантов. Обычно он очень осторожен, даже несколько трусоват. Любит жить в разветвлённых подземельях, в самой глубине тоннелей. Нападает из засады и при этом пытается сохранить зрительный контакт. Если контролёр ещё молод (они как-то размножаются) или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться. Взяв под контроль зомби, он обычно наблюдает за ними с того места, откуда может видеть окружающее пространство и возможных жертв - крыши, деревья. Зомби при этом обычно имитируют обычную жизнь - ходят, переговариваются и пр. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит. 
Людей он превращает в зомби и периодически поедает кого-нибудь из своей «свиты», поэтому считается достаточно опасным монстром и представляет угрозу даже для опытных сталкеров. Методы борьбы с контролёром заключается в отсутствии зрительного контакта между сталкером и мутантом (однако контролер может производить пси-атаку и к находящемуся спиной противнику). Для борьбы с ним требуется какое-нибудь убойное и скорострельное оружие, чтобы убить его как можно быстрее. Очень эффективны гранаты (вот только когда у тебя раскалывается голова и ты весь шатаешься, кидать их в цель очень сложно). Возможно, иногда с контролёром можно договориться - например, на обмен. Он понимает человеческую речь, но сам предпочитает общаться ментально. Но это только теория. Но то, что при встрече с сильным противником он старается спрятаться и уйти - это правда. Отношение к людям у него довольно высокомерное, но иногда и снисходительное. Поступки контролёра, как правило, определяются исключительно его желанием и настроением, поэтому приглянувшегося сталкера он может и отпустить, да еще и снабдить ценной информацией. 



 




 

Мимикрия
   



   

Страшная тварь, но слава Зоне, редкая. Отличается от всех прочих тварей Зоны тем что имеет крылья и может летать. Предположительно произошла опять же таки от человека. Частично Гуманоидное тело, кисти увеличены, к рукам и к спине присоединена огромная перепонка с помощью которой тварь летает. Здоровые лапы с крупными когтями не исключает что мутант успешно охотится на сталкеров. Имеет способности к Пси маскировке за что и прозвана Мимикрией, способна несколько затуманивать людям мозги. 
Однозначно Мимикрия охотится на людей. Но как она относится к другим мутантам неизвестно по причине редкости этого мутанта. 
Обитает в основном в высоких ангарах, цехах, и редко в подземельях. Первая встреча с мутантом была на зачистке Завода Росток бойцами долга. После чего в сети появилась заметка: "



 

 



 




 

Химера
   



Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами (одна из них недоразвита, имеет вид эмбриона). Примерно 1,4 метра в холке. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг), что позволяет ей легче переносить травмы - если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Имеет бурую шерсть, повадки медведя и пантеры. Химера планировалась как универсальное животное-защитник (УЖАЗ). Создана людьми, возможно в лаборатории Х-18. По внешним признакам химеру можно признать как смесь медведя, тигра (или пантеры) и человека. Сильна, ловка и хитра. Может питаться и трупами. Очень хорошо регенерирует. Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно,и зачастую определить,что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на чудовищные расстояния. Этим она и пользуется, и прыжок на противника является неотъемлемой частью атаки. Удары животное наносит когтистыми лапами. Больше всего химера опасна ночью. К счастью, имеет привычку не допрыгивать пару сантиметров до главного героя и некоторое время отходить, давая драгоценные секунды на ее убийство. Охотится ночью, днём отлеживается в логове. Химера - прирождённый хищник, не ведающий чувства жалости. Конкурирует с особо сильными хищниками, хотя считается наиболее опасным монстром Зоны. Видя человека, она обычно подкрадывается со спины и прыгает. Если успеть увернуться, то можно расстрелять её сзади - остановиться она уже не может. Охотятся на химеру ночью. Подвид: Электро Химера - Эта тварь словно напитывается от электр, два логова электрохимер были в скоплениях электр. Мутант заживляет там раны и накапливает энергию. Все ее тело овивают голубоватые молнии, которыми она изредка может кидаться. Но если такая тварь заденет то неминуемо зажарит человека.



 




 

Хрипун
   



Кто сказал что медведей в Зоне нет? Ведь на территории Чернобыля встречались бурые Мишки, которые впрочем выглядели на много безобидней. После катастрофы в 1986 годы, зверей по началу было очень мало, некоторые бежавшие вернулись, но были истреблены стаями местных волков. Медведей впрочем и так которых оставалось не шибко много что то побудило уйти. Хрипун является сильно увеличенной копией Бурого Медведя. Своими размерами он уступает разве что псевдогиганту, почти под два метра в холке, с огромной мордой, здоровыми клыками и монументальными лапами, которые надежно держат большое тело мутанта. Хрипуном Медведя прозвали из за низкого хриплого рыка, который впрочем не предвещает ни капли хорошего сталкеру. Обитают Хрипуны в одиночку, обычно в не досягаемых сталкерам лесах. Хотя тропы хрипунов проходят даже на южных локациях, о чем свидетельствуют огромные следы на свалке. Как и прежде, Хрипун обитает в лесах, где строит на зимнее время берлогу. Почти не потерял мутант своих прежних привычек. Изредка забирается в старые деревни и живет там. Мутировавшие медведи очень крупные животные, по этому им нужно много еды что бы набрать вес и жир для зимовки. Хотя медведям явно никто не сказал что в Зоне снег выпадает редко, и спать необязательно. Не брезгует медведь падалью, собаками, кабанами. Может схлестнуться в схватке с псевдогигантами. Один Медведь представляет из себя опасного зверя. Хотя сталкеры предпочитают в борьбе с ним использовать стандартные методы борьбы с псевдогигантами, разряжать сзади желательно в упор и с возвышенности из дробовика патронов как можно больше. Хотя стоит учитывать что Хрипун более проворный чем Псевдогигант и всегда есть вероятность что он заберется на ваше укрытие.



 




 

Псевдогигант
   

Две руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы, ещё две атрофированы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. На голове присутствует очень плотный панцирь. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров (!) - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Довольно глуп. Происхождение его неизвестно, но, предположительно, это - человек, над которым ставили опыты. Также его внешний вид наводит на мысль о родстве с цыплёнком. Тело излучает сильную радиацию. Часто встречается в подземных лабораториях, но может и выбраться. При виде человека с рыком бросается на него напролом. Своим видом псевдогигант распугивает всех тварей. Но собачьи стаи с предводителем Псевдопсом довольно часто берут псевдогигантов массой. Нападает незамедлительно. Может наброситься - тогда нужно отскочить в сторону, как от кабана, - или же он наносит резкие удары ногой по земле. Они причиняют довольно большой урон, поэтому нужно держаться как можно дальше от псевдогиганта. Единственный веский аргумент для того, чтобы он успокоился навсегда - это плотный огонь как минимум из автомата или помпового ружья. Пистолеты неэффективны. Но самый лучший способ его завалить - дать хорошую очередь ему в спину бронебойными!



 




 

Выродок


 

Жуткого вида тварь, невозможно представить что заставит человека превратиться в такое. Правая рука выродка представляет огромную кисть, раза в четыре больше нормально кисти, где то с совковую лопату. Левая же выглядит как увеличенная клешня плоти, такая же крепкая и острая. Возникли твари эти не так уж и давно, первый раз был встречен подобный мутант в 2013 году. Да и вид у него, в большей частности одет в сталкерское снаряжение, правда все изорванное. Где обитают выродки доподлинно не неизвестно. Никто много раз их не видел. Заглядывал такой на Янтарь, где был мигом покрошен пулеметными очередями от охраны бункера. Так что ученым мало что досталось от мутанта изучать. В общем бродят они везде. Нападает Выродок исключительно на всех разве что кроме кенгов. Людей ненавидит люто, был случай как такой накинулся на военный БТР и чуть было не открыл створки. В общем тварь сильная опасная и злая. Борьба с Выродком дело случая и надеяться вы можете только на себя. Лучший способ снести ему голову, но умный мутант прикрывается клешней что бы его не зацепило. В общем чем крупнокалибернее вы вооружены тем больше шанс угрохать мутанта.



 




 

Гарпия


 

Чему радуются сталкеры когда их зажимают со всех сторон и им приходится забираться на возвышенность? Тому что нет летающих тварей. Может сталкеры слишком рано радовались, или Зона решила подкинуть им подлянку? В общем это не так важно, ведь теперь поглядывать на небо стоит боясь не только вертолета. Гарпии, явные потомки крыс.. Но летучих мышей на территории Чернобыля не было. Возможно гарпии, произошли по той же системе что и кровососы, из генных отбросов. Вот только скорее всего отбросы повлияли на самих крыс.. и вышло это. Судя по всему, Гарпии обитают где то высоте. А значит водонапорные башни, вышки, многоэтажки и остальные высокие строения потенциальные места жительства мутантов. Достаточно хрупки по виду, они могут уволочь снаряженного сталкера к себе в логово и быстро там расправиться, ведь поднять они не смогут разве что бойца в экзоскелете. Чем ты выше, тем лучше ты видишь потенциальную еду. А значит гарпии с высоты оценивют на кого лучше напасть, на этот квад Долга, или на ту стайку плотей. Рассудительность, вот главная черта этого мутанта. Прежде чем напасть, Гарпия десять раз оценить цели. Хотя голод не тетка, и превращает мутанта рассудительного в мутанта неосторожного. Одна две Гарпии не представляют особой опасности если сбить их вовремя, но если их много рано или поздно цепкие коготки доберутся и до вас. Опасность Гарпии можно заметить из далека, поглядев на небо, мутант будет кружить над вами если вы его заинтересуете. Так же кружа он направиться вниз что бы молниеносно рухнуть на зазевавшегося путника. Расправиться с мутантом легко попав ему в крыло и наделать еще много дырок в нем, рано или поздно мутант упадет. Но и тут он может изрядна потрепать не только нервы, но и вас.



 




 

Болотник


 

Жуткая двухметровая тварь, которая может присниться лишь в кошмарном сне. Все тело представляет из себя присоску, на груди и руках. Живет исключительно на болотах, что бы пройти в режим стелс необходимо сделать большее усилие чем кровососу. При входе в стелс, во все стороны идет голубоватый отсвет. С помощью едкого раствора выделяемого присосками, растворяет почти все виды снаряжения. А то что не растворяется обычно тварь срывает сама. Раствор по составу схож с жидкостью выделяемой кровососом. Место обитания как и было сказано раньше - Болота. Больше нигде мутант не был замечен. Места гнездования на самих болотах обнаружены не были. Повадки схожи с кровососом, разве что рев никто не слышал. Весьма тих, и редко шлепает по воде и грязи своими толстыми ногами, благодаря окрасу прячется в камышах поджидая невнимательных сталкеров одиночек. Самый проверенный способ крупнокалиберное оружие и бить с достаточного растояния, но на болотах такое случается редко. Можно при определенной ловкости закинуть в грудную присоску гранату.



 




 

Пси-Муха


Пси-Муха паразит предположительно предком которого были мухи или комары. Разобраться с определением кто есть кто ученые не могут по причине редкости Мухи, и потому что вне носителя она быстро гибнет. Пси Мухи откладывают личинки в сталкеров, именно в живых, являясь паразитами, твари не просто заражают человека, но и превращают его в подобие зомби именуемого "Чумной". Предположительно, Пси-Мухи более долгое время могут жить в местности с повышенным Пси фоном. То есть около аномалий такого типа, Пси-Установок, Контролеров и схожих с ним мутантов. Одна из редчайших представителей фауны Зоны, по причине того что именно в первозданном виде встречается крайне редко.



 




 

Библиотекарь




Происхождение этого монстра неизвестно. Напал он на группу сталкеров в Припяти, единственный выживший сталкер говорил что еле выбрался из библиотеки, и что мутантов этих было двое. Так же сталкер сообщил что членов его группы, тех кого поймали, порвали на месте. Следует заключить что твари очень сильны и быстры. Двигаются практически на четвереньках, опираясь слегка на передние конечности отличающиеся вытянутостью. Морды обезображена и сталкеру чем то напомнила оскал плоти, приплюснутая с рядом маленьких острых треугольных зубов. Тварь крайне опасна. Первое появление ее зафиксировано лишь в Припяти, во время такого события как Нашествие.

 
New Horizont » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Четвертый уровень опасности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru