Добро пожаловать на ФРПГ "Новый Горизонт". До выброса осталось несколько дней!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP | Рейтинг форумов Forum-top.ru| Главная | Форум | Энциклопедия | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Шпион| RSS

Правила - New Horizont
[ Новые сообщения · Участники · Правила игры · ПДА · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
New Horizont » Административный блок » Информация » Правила
Правила
New-Horizont
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:51 | Сообщение # 1
Иди ко мне!
Сообщений: 1093

New-Horizont
Репутация: 6
Offline
Правила


ФРПГ - Форумная Ролевая Игра (Forum Role Playing Game, FRPG) - Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира). Ключ:Зона

Рейтинг ФРПГ - NC-21. (смотрим на рейтинг, перевариваем. Добро пожаловать. Здесь можно всё)

К Порогу Зоны приходят, чтоб навсегда забыть о спокойной жизни. Вы готовы? Смерть может быть даже в облике куста, что стоит при пустынной дороге. Слышите? Это она уже ждёт свою новую добычу, здесь не нужно бояться и трусить. Вы пришли, чтоб получить желанное. Мир Зоны полон опасности, приготовтесь, что за следующим поворотом или холмом вы увидите свой последний пейзаж, но это лишь начало... Если вы уверенны, то добро пожаловать.





Начало Игры:
Что бы начать игру вы должны подать анкету иначе: квенту. Квента это краткая биография вашего персонажа, его характер и его внешность. Так же имя и некоторые другие нюансы.
Биография: должна быть написана красиво и без ошибок, содержать в себе элементы основных событий жизни вашего персонажа. Минимальный размер 15 строк.
Внешность: основные черты персонажа, обязательно наличие изображение. Так же описание отличительных особенностей (шрамы, пирсинг, татуировки и т.д.).
Характер: отличительные особенности характера вашего персонажа, любит не любит и так далее таким образом нужно описать характер. Минимум 5 строк.
При наличии хорошей анкеты возможно начало в Зоне с приятными дополнениями.

Так же будут предусмотрены акции, упрощенное принятие людей в игру для отыгрыша акционными персонажами, нужными для игры. Ведь Зона опасна и просто так в ней не походишь.




Игра:
Минимальный размер поста: 5 строк.
Каждые пять постов, кроме диалоговых, вы обязаны отписать нападение на вас враждебными НПС или мутантами описанными в шапке.
Перескакивать подлокации и локации строго запрещено! Исключения составляют лишь некоторые локации.


Правила оформления речи, действий, диалогов:

Цитата
Действия
-Речь
-Чужая речь
Мысли
Ключ:не такая


Цитата
Я подошел к барной стойке и обратился к Бармену:
-Борода, подойди ка сюда.
Борода побрился? Я удивленно посмотрел на лицо бармена.
-Чего тебе? Ответил мне Борода.


Отпись может вестись как от третьего, так и от первого лица. Однако следует учесть, что отпись от третьего лица позволяет избавиться от излишнего "Яканья".




Ранги и опыт.

Каждый игрок начинает Новичком. Этот ранг дается после принятия анкеты в игру (возможны исключения). Ранг меняется после начисления опыта. Опыт дается за выполнение квестов, нахождения артефактов и убийств сталкеров и мутантов. С повышением Ранга, игрок может попасть на другие локации, получать разные задания и иногда чуть больше награду у торговцев. Новичок получает 5 балла на скиллы.
Изначально к каждому рангу жестко привязан 1 балл.
То есть: везде стоит единица. И начиная игру, вы распределяете по этим единицам еще пять (или больше, смотря какой ранг дали вам).

Новичок - Ходок: 0 - 150 Еще 6 баллов.
Ходок - Опытный: 150 - 400 Еще 7 баллов.
Опытный - Ветеран: 400 - 800 Еще 8 баллов.
Ветеран - Мастер: 800 - 1600 Еще 9 баллов.
Мастер - Легенда: 1600 - 3000 Еще 10 баллов.

Есть так же особый ранг: Отмычка. Отмычка это игрок который путешествует с другим игроком более высокого уровня. Игрок высокого уровня может брать отмычку в локации в которые может попасть сам, а его напарник нет. Отмычка и игрок ведущий прописывают у себя в подписи имена и клички Отмычки\Ведущего.






Скилы.

Сила - к силе персонажа относится его сила в рукопашном бою, сколько он сможет утащить с собой барахла. Чем выше показатель, тем сильнее персонаж.Так же влияет на ношение некоторой брони.
Ловкость - ловкие персонажи способны балансировать на перекладине, ходить по краям разных поверхностей и просто лишний раз не рискуют упасть. Так же ловкие персонажи куда вероятнее смогут пройти по минному полю меньше рискуя наступить на мину или зацепить растяжку. Так же влияет на ношение некоторой брони.
Меткость - чем метче персонаж, тем ему меньше приходится целиться, меткие персонажи лучше стреляют от бедра и навскидку, ну, а так же им проще стрелять вдаль. Так же влияет на ношение некоторой брони.
Взлом - к взлому относиться умение персонажа взламывать замки, компьютеры и все то что можно закрыть.
Удача - скилл удача, чаще всего рассматривается МИ при начислении дропа. Но все равно не рассчитывайте что количество дропа зависит только от скилла, вам еще нужно постараться хорошо написать пост.
Скрытность - персонажи с высокой скрытностью могут хорошо прятаться, тихо ходить и быть незаметными в разных ситуациях, разве что кроме тех случаев когда они стоят в полный рост в чистом поле. Так же влияет на ношение некоторой брони.
Выносливость - персонажи с высокой выносливостью могут долго ходить и бегать без отдыха, они не устают после долгих переходов и способны долго драться одними кулаками. Так же влияет на доступность химической защиты.

Профессии.
Можно взять одну профессию после получения ранга "Ветеран".

Проводник - вам становятся доступны скрытые пути (синим на карте) вы можете за деньги проводить сталкеров на разные локации (в том числе и игроков). Проводники способны пропускать до трех подлокаций, условие пост от пятнадцати строк.
Медик - вы умело разбираетесь в использовании медкомплектов и артефактов с лечебными свойствами, способным лечить игроков, себя и NPC. Медик может спасти жизнь себе или другому игроку, условие - пост от двадцати строк (и естественно то чем лечить будете).
Техник - вы так долго работали с разнообразным вооружением, что умеете чинить оружие, а так же его модифицировать. Условие пост от пятнадцати строк (и инструменты).
Торговец - вы умеете продавать товар на выгодных для себя условиях. Старенький ПМ вы можете почистить, прикрыть недостатки и разрекламировать другим людям, что у них появится желание купить этот предмет, но всегда есть шанс, что клиенты окажутся недовольные и начнут мстить, а также существует вероятность, что вас поймают за руку, когда вы несправедливо завышаете цену, а тогда придётся отвечать: "По каким причинам такая цена?". Ну, конечно, никто не запрещает вам продавать справедливо, но тогда какая вам цена?
Пост от 20 строк. Мастер определит мнение клиента и если нужно, то отыграет покупателя.
Шаман - вы тот кто разбирается в Зоне. Вы умело находите тропы мутантов, отрезаете органы и готовите сборки. Условие - пост от 15 строк (на изготовление сборки или вырезание особой части монстра). Ключ:как ты думал.



Отписи.

Так как Зона населена сталкерами различных группировок (часть из которых 100% враждебна) и мутантами, то часто будет приходиться отписывать отписи боя. Так как это литературная игра, то отписи должны быть красиво и главное - реалистично описаны. Размер поста приветствуются.
Торговля осуществляется игроками самостоятельно, или же с помощью Мастера Игры.
Так же игроки в праве торговать между собой.

Дроп.
Дроп - это вещи, патроны, снаряжение в общем все то что может достаться вам в игре. Дроп игрок может прописывать сам себе, но в умеренном количестве. Дорогой дроп начислять могут лишь МИ.

Сумма дропа доступная на локациях:
Локации ранга новичок: доступен дроп суммой до 5000р.
Локации ранга ходок: доступен дроп суммой до 8000р.
Локации ранга опытный: доступен дроп суммой до 12000р.
Локации ранга ветеран: доступен дроп суммой до 18000р.
Локации ранга мастер: допустен дроп суммой до 24000р.
Локации ранга легенда: доступен дроп суммой до 30000р.

Дроп который выдает МИ, может быть абсолютно любым, в зависимости от его решения и квестовой линии.
Все подобранные вещи не могут быть целыми на 100%.

Манч.

Манч - это завышение возможностей персонажа, повышение его удачливости, умений и обожествление в общем, так же к манчу причислено начисление себе большого дропа. Манч строго запрещен. Будет наказываться активно, все зависит от фантазии МИ. А фантазия у них необычная.

Метагейминг.
Metagaming — использование внеролевой информации при отыгрыше роли , то есть злоупотребление информацией, полученной неролевым способом. Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может. Запрещен.




Артефакты и их добыча.

Основной заработок сталкера, это естественно добыча артефактов. Что бы достать какой либо артефакт, игрок должен написать пост. От размера поста зависит так же какой он добудет артефакт. Так же, что бы найти артефакт, у игрока должен присутствовать детектор.
Цитата
15 строк +детектор Отклик - Дешевый Артефакт.
20 строк +детектор Медведь - Артефакт Средней Цены.
35 строк +детектор Велес - Дорогой Артефакт.
45 строк +детектор Сварог - Редкий Артефакт.
55 строк +детектор Эдена - Уникальный Артефакт.

Детекторы более высокого уровня засекают артефакты низкого уровня. Некоторые артефакты могут быть видны без детектора (квестовые в основном).

За добычу артефактов так же дается небольшое количество опыта:
Цитата
Дешевый артефакт: 5 очков.
Средний артефакт: 10 очков.
Дорогой: 15 очков.
Редкий: 18 очков.
Уникальный: 20 очков.






Подпись и ее оформление. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1.Опыт: - количество очков опыта.
2.Инвентарь: - то что есть у персонажа.
7.СЗ: - Состояние здоровья. СБ: - Состояние брони.
8.ПС: - Психическое состояние.
9.Ранг: - Уровень персонажа.
Деньги: - Количество денег.
ВМ - Взлом, В - выносливость, С - сила, - СК - скрытность, У - удача, Л - Ловкость, М - Меткость




Так же в графу "ПДА" обязательно занести ссылку на ваш ПДА, где должна быть находиться информация о персонаже. Именно там создается тема с инвентарем, где расписывается что есть у персонажа:
Какое оружие он держит, что лежит в рюкзаке, что лежит в контейнере, что надето на нем. Пример темы "Инвентаря":


Каждому персонажу принятому в игру (то есть имеющему анкету) заранее создается ПДА. ПДА или покупается в Зоне или выдается с самого начала.




Условные значения защиты тела суммируются вместе. Однако учитывайте что каждые -15 состояния предмета, это понижение его качества на единицу каждого параметра.
Так же относится это и к оружию.
Состояние 0 - полностью испорченный предмет, не представляющий никакой пользы.

Каждый пост с использованием оружия отнимает у него целостность. Каждые десять строк боя -5% состояния оружия. Своевременная чистка оружия, может дать +5% состояния оружия. В остальных случаях требуется техник.

Броня портится в зависимости от повреждений полученных игроком.




Мутации.

Персонаж может мутировать. Происходит это по разному, от Выброса или аномалии. А так же неизвестных артефактов.

Каждый Темный получает сопротивляемость к радиации, небольшие дозы ему совершенно по барабану, по этой причине Темным почти никогда не требуются костюмы химической защиты.
Но при этом Темные способны проявлять некоторые виды мутаций, характерных для представителей фауны.

Ни один из Темных, не может выйти за пределы Зоны! Выход на территории Периметра = Смерть от превращения в лужицу гнили!

Выполняя квесты, игрок, являясь Темным, может получать так же очки мутации, которые можно тратить на уровень мутации.

Уровень один: 100 очков мутации.
Уровень два: 300 очков мутации.
Уровень три: 600 очков мутации.
Уровень четыре: 1000 очков мутации.

Виды мутаций:











Пополнение Пси Здоровья:
Чтобы пополнить Пси-Здоровье, Темный должен дождаться выброса. Во время выброса, его пси здоровье восстанавливается до 100%.
Однако можно пополнить его и в пси аномалиях, однако установки отнимают пси здоровье. В пси аномалии, можно пополнить только 10 очков пси здоровья.






Вселенные.

S.T.A.L.K.E.R. - в оригинале, с незначительными изменениями.
Зона Смерти - значительные изменения, перенесенное место действия, изменено время игры.
Метро 2033 - скорее идея, чем сама вселенная.
F.E.A.R. - с небольшими изменениями.
Resident Evil - корпорация Umbrella и ее секретные проекты, без нашествия зомби.
 
New-Horizont
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:51 | Сообщение # 2
Иди ко мне!
Сообщений: 1093

New-Horizont
Репутация: 6
Offline
Группировки.

Зона населена людьми. Люди тут не все одиночки, и иногда кажется что один игроки бродят в одиночку. Но вы можете вступить почти в каждую. Есть те в которые же нельзя вступить. Есть те в которые можно попасть случайно. В общем раздолье. А еще любой желающий, при наличии денег и базы может создать собственную группировку. Вам обязательно потребуется логотип, а так же сумма (для раскрутки). МИ предоставят даже начальное количество желающих вступить.





Снаряжение.
Снаряжение делится на несколько типов по классу защиты, по большей степени деление идет по пункту "броня". Менее 20% брони - легкий класс экипировки, менее 50% - средний класс экипировки, 51% брони - тяжелая экипировка, имеющая высокий класс защиты.
Все остальные параметры так же влияют на отыгрыш.
  • Броня: этот пункт показывает пулестойкость снаряжения, от показателя 15% - броня способна защищать от небольшого количества дроби, от 20% - хорошая защита от дроби, вероятность прострела пистолетным калибром, от 30% - хорошая защита от пистолетного калибра (кроме бронебойных), вероятность прострела винтовочным патроном, от 50% хорошая защита от винтовочного патрона (кроме бронебойных), вероятность прострела снайперским патроном, от 70% хорошая защита от снайперского патрона, вероятность прострела бронебойными патронами винтовочного патрона, от 80% простреливается бронебойными снайперскими патронами, от 90% хорошая защита от бронебойных патронов и осколков.
  • Удар: пункт защиты от аномалий оказывающих физическое воздействие. Чем выше уровень защиты, тем меньшую опасность представляет аномалия.
  • Разрыв: пункт защиты от монстров оказывающих физическое воздействие. От 15% - хорошая защита от мутантов 1го уровня опасности, от 25% - хорошая защита от мутантов 2го уровня опасности, от 50% - хорошая защита от мутантов 3го уровня опасности, от 80% - хорошая защита от мутантов 4го уровня опасности.
  • Термозащита: пункт защиты от аномалий оказывающих термическое воздействие, а так же от боеприпасов оказывающих термическое воздействие.
  • Электрозащита: пункт защиты от аномалий и боеприпасов оказывающих электрическое воздействие.
  • Пси-защита: пункт защиты от мутантов и установок влияющих на сознание.
  • Химическая защита: пункт защиты от аномалий оказывающих химическое влияние.
  • Радиозащита: пункт защиты от радиоактивного излучения.

    Шлем: если костюм укомплектован шлемом, то это значит, что его характеристики уже вписаны в костюм. Однако без шлема (если вы отписали, что сняли его или он разбит) защита от химии и радиации снижается в два раза, пси-защита падает в три раза.
    Если на изображении брони имеется шлем - то он идет в комплекте, если шлема нет, то он может вписан в описании.

    Порча: вся броня со временем портится, по крайней мере от вредного воздействия. Если вы описываете (или МИ прописал) какое-то либо повреждение, как брони так и персонажу, не забудьте прикинуть, на сколько пострадала ваша броня. Это могут быть различные показатели и точных рамок здесь нельзя написать.
    Снаряжение с состоянием ниже 70% - теряет по 2% показателей каждого пункта, ниже 60% - по 4% каждого показателя, ниже 40% - 6% всех показателей, ниже 30% - 15% всех показателей, ниже 20% - к сожалению, ваше снаряжение превратилось в лохмотья.
    Броню можно починить у техников по разной цене. Броня с состоянием ниже 20% - испорчена полностью и не подлежит восстановлению.


    Доступно только для пользователей




    Авторство: все графические материалы сайта взяты для некоммерческого использования на просторах сети интернет. При обнаружении своего контента и возникновении конфликтной ситуации - просьба связаться с администрацией форума, для урегулирования вопроса в добровольном порядке (указание авторства или удаление контента).
  •  
    New Horizont » Административный блок » Информация » Правила
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Дизайн от SS-Studio.ru