Добро пожаловать на ФРПГ "Новый Горизонт". До выброса осталось несколько дней!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP | Рейтинг форумов Forum-top.ru| Главная | Форум | Энциклопедия | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Шпион| RSS

Второй уровень опасности - New Horizont
[ Новые сообщения · Участники · Правила игры · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
New Horizont » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Второй уровень опасности
Второй уровень опасности
New-Horizont
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:06 | Сообщение # 1
Иди ко мне!
Сообщений: 1039

New-Horizont
Репутация: 6
Offline
Мутанты представляющие опасность для плохо вооруженного человека.
 
New-Horizont
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:26 | Сообщение # 2
Иди ко мне!
Сообщений: 1039

New-Horizont
Репутация: 6
Offline

Мутанты Чернобыля

 

 

Плоть

 

Сложно поверить, но эти жуткие создания - обычные домашние свиньи.  Зона изменила их до полной неузнаваемости, тем не менее, любой учёный приведёт вам тома доказательств того, что в прошлой жизни эта тварь хрюкала в свинарнике. Один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. Фенотип сильно изменён.  У плотей сформировался мощный многослойный наружный покров, по составу – чешуйчато-костный. Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги – заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Копыта уплотнены, раздвоены. Кости утолщены, поэтом из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Эти твари приобрели совершенно невероятные, даже по сравнению с другими обитателями зоны, способности к регенерации. Из оторванной конечности новая плоть, конечно же, не вырастет, но сама «хрюшка» запросто отрастит себе хоть все ноги сразу. Изучить механизм этого явления – одна из главных задач учёных в зоне: результаты исследований обещают произвести революцию в медицине. Очень сильно изменена форма головы. Вместе с тем, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к жвачным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют - один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), а второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях. Нервная система (вкупе с головным мозгом) очень усложнена. 

Плоти пасутся небольшими группами и, как правило, ведут себя неагрессивно и пугливо. Встречаются в самых разнообразных местах, могут облюбовать как открытую полянку, так и заросли или развалины. Неплохо чувствуют себя и на болотах. Как и все создания зоны, умеют обходит аномалии, хотя в панике вполне могут влететь в ловушку. Всеядны.  Часто пасутся вместе с кабанами, но нередко и конфликтуют. Собак, кошек, прочих агрессивных существ опасаются, предпочитая спасаться бегством, если что. Но если плоти чувствуют, что перевес на их стороне – переходят в контратаку, и тут нерасторопным хищникам может статься туго. Задранную жертву плоти с удовольствием съедят. Легко поддаются контролёрам.  Вооружённых людей опасаются и стараются держать дистанцию, хотя не слишком развитые органы чувств не всегда позволяют вовремя заметить охотника. Плотей легко обратить в панику, завалив кого-то из стаи или просто открыв по ней огонь. Однако они не отказывают себе в удовольствии напасть сзади из засады. И вот тогда нужно быть очень внимательным: передние конечности наносят глубокие, плохо заживающие раны. Это если был бронежилет. Ели не было – плоть запросто распорет человеку живот или отхватит руку или ногу. Плоти заросли плотным, почти твёрдым покровом, однако огромные глаза и задняя часть тела остаются уязвимыми. 

Подвиды: матерая, степная и болотные плоти.

 


Слепой пес

Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Хорошо прыгают.  Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое «чувство» — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это – хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки – особенно живущие в глубине Зоны – применяют пси-способности также и для охоты – обрушивают пси-удары на жертву.  Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь зоны молва списывает на результаты «экспериментов».  Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Часто живут на пустырях, свалках - словом, в тех же местах, где и раньше. Ярко выраженного вожака в них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться – в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным – отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон. Однако, если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы. 

Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся.  Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей – следует избегать уже человеку. Сытые собаки могут и не обратить внимания на сталкера. Однако, как и все существа Зоны, собаки обладают ускоренным метаболизмом и сытыми бывают крайне непродолжительное время. Плохо вооружённому сталкеру следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам – чтобы вовремя заметить скопления псов. В глубине Зоны следует быть готовым к внезапным пси-атакам стай из засады (видимо, подразумевается управление пси-собакой). В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби (а ещё лучше - короткая очередь) – смертельная для слепого пса доза свинца. Главное – уворачиваться от его товарищей по стае. 

Подвиды: альбинос, крысодав.

Более редкие и сильные твари — псы-альбиносы. Они или одиночки, или вожаки стай. Известен случай, когда целая стая из одних альбиносов шла по пятам за сталкером из глубины зоны до самого Кордона. Кроме того, есть ещё псы-крысодавы (отборные бойцы).


Кабан

Кабан - крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.  По большей части встречаются стадами не больше десятка особей. Как и их предки, кабаны всеядны: могут пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгуют падалью, легко сожрут животное, убитое при обороне (или своего сородича, убитого в драке с врагами или с другим кабаном). Патрулируют свои владения. Кабаны крайне агрессивны, и с готовностью бросаются на  Зарисовка кабана  всякого, кто зайдёт на их территорию. В каждом стаде есть ярко выраженный вожак – он-то и будет атаковать незваных гостей в первую очередь, а в ярости может наброситься и на своих.  Меньших по размеру животных кабаны вполне могут сожрать, хотя специально не охотятся, да и делать этого не умеют. С плотями периодически пасутся вместе, но столь же часто и конфликтуют. Слепых собак гоняют, если те подойдут слишком близко. Легко поддаются контролёру.  Кабаны, особенно вожаки стад, чрезвычайно агрессивны; если сталкер зайдёт на их территорию, то следует ждать нападения. Впрочем, далеко преследовать человека они не будут. Кабаны лишены всякой хитрости: уповая на свои размеры, мощные клыки и копыта, кабан атакует с разбега, летя прямо на врага, старается сбить его с ног и затем разорвать клыками и копытами. Даже неопытному сталкеру не составляет труда отпрыгнуть с линии атаки кабана и угостить его очередью в филейную часть. Несколько сложнее ситуация становится, когда несколько кабанов атакуют одновременно – но и тут спасает концентрация внимания. Если убить вожака, то остальное стадо начинает паниковать и часто разбегается, теряя к сталкеру всякий интерес.  Кабан целиком покрыт салом и плотной шерстью, поэтому достать его жизненно важные органы непросто. Уязвимые места – сердце под левой лопаткой и пасть, при атаке всегда распахнутая. Имеет иммунитет к большинству видов оружия (в основном - к пистолетам). 

Подвиды: припятский кабан.

В Припяти обитаеют более опасные кабаны - их иногда называют "чернобыльскими" (иначе - припять-кабаны). По лугам и подлескам Зоны живут ещё молодые кабаны, с которыми справится всё-таки проще. А вот матёрых кабанов, обычно бегающих в гордом одиночестве по глухим лесам Зоны, лучше избегать даже ветеранам группировок. Можно ещё упомянуть кабанов-вожаков (самцов-секачей). 


Гражданский зомби | Мертвяк

 

Представляет из себя зомбированного по различным причинам человека. В отличие от "свежих" зомбированных сталкеров, разрушения как личности, так и тела гораздо больше и необратимы. Неразборчивы в еде и месте обитания, как результат - сильное загрязнение тела радиацией. По этой причине не рассматриваются другими мутантами как добыча. Вследствие этого, гражданские зомби долгое время могут бродить по Зоне, и даже выходить к Периметру. Логично предположение, что некоторые особи были свидетелями Второй Катастрофы. Не имеют оружия, облачение разнообразное: от обычной гражданской одежды до спецкостюмов. Среди них встречаются полностью скелетированные особи и женщины.  Существует множество, часто противоречивых, предположений происхождения Зомби: 

  • Деградация зомбированного — давно зомбированный сталкер, который после долгого блуждания по Зоне растерял всю экипировку и окончательно потерял личность. 
  • Местные жители — люди оставшиеся внутри периметра после второй катастрофы. Одно из распространённых и правдоподобных объяснений. 
  • Оживший труп — после Выброса ожили как недавно умершие сталкеры, так и давно захороненные люди. 
  • Особое зомбирование — воздействие излучения было сильнее, или зомбирование происходило как-то необычно. Как пример - целенаправленные эксперименты (возможно неудачные) над людьми. 

Рассудочная деятельность полностью отсутствует. Из примитивных форм поведения сохранились лишь инстинкты добычи пищи. Можно выделить две формы их существования: 

  • Неактивная — зомби, не проявляя жизнедеятельности, лежит на земле. 
  • Активная — почувствовав живое существо или будучи потревоженным, зомби медленно поднимается и начинает передвигаться. Потеряв цель, зомби бесцельно бредёт по местности, скорее всего в неактивном "режиме" (ходячий труп).

Могут без осмысления произносить некоторые фразы, при атаке голос повышается, фразы заменяют отдельные звуки и мычание. 

Любое живое существо воспринимают как потенциальную пищу. Существа-псионики, по многим источникам, могут брать зомби под ментальный контроль, используя их в качестве свиты. Самым известным примером является Контролёр.  К людям относятся как и к остальным животным. Отсутствие инстинкта самосохранения и болевых ощущений делает зомби довольно опасным противником. После нескольких попаданий по себе, зомби падает словно умер, вновь "оживая" через некоторое время, что может ввести в заблуждение неопытного сталкера.  Уязвимым местом зомби является голова. Самым эффективным средством уничтожения является выстрел в голову при неактивном состоянии монстра. По возможности, для экономии патронов, делать это следует до его "активации". При неудаче, это следует сделать при следующей инсценировке смерти, а для этого, быстрее вывести его из строя.  Ещё один способ — отстрел конечностей из автоматического оружия 

Подвиды: призрачный зомби.

Частично разложившийся зомби, сквозь которого можно увидеть пространство за ним. Более живуч, однако намного медленнее обычного зомби.


Гуль

 

 

Особый подвид зомби, достаточно редкий, так как встречается лишь в подземельях. Гули - по предположениям ученых, являются теми, кто попал под зомбирующее излучение во время образования аномальной зоны. Не имеют защиты от ультрафиолетовых лучей, по этому быстро гибнут на солнце, а так же плохо видят на свету. Однако очень быстры и подвижны, в отличии от обычных зомби. Инстинктивно скапливаются в группы и плохо подчиняются контролерами. Своим поведением напоминают обычных зомби - их единственная цель еда.

Поверхностных мутантов не встречают, поэтому воюют лишь друг с другом. Однако скапливаясь в большие группы, способны нападать на бюреров, карликов и кровососов. 


Чернобыльский кот

 

 

Кошки, которые смогли выжить на территории Зоны быстро мутировали и по размерам перестали уступать слепым псам. Чернобыльский кот - это большое животное, с облезлой шерстью и специфической мордой. Очень быстры, но к счастью для сталкеров - редко скапливаются в большие стаи. Как правило они ходят или в одиночку, или же по три особи. Отличаются своей хитростью и умением лазить по различным поверхностям, с помощью своих когтей. Иногда нападают на сталкеров, но делают это чаще всего из подтяжка. 

Подвиды: кот-имитатор.

Некоторые особи котов, способны к слабым пси-способностям. Они имитируют человеческую речь и способны навести "морок", заводя сталкеров в ловушки.

 

 
New-Horizont
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:06 | Сообщение # 3
Иди ко мне!
Сообщений: 1039

New-Horizont
Репутация: 6
Offline

Порождения Адского метро

Мерзость

Влияние выброса самым необычным образом обратило детей в жутких маленьких тварей. Быстрые и мелкие, с полу отмершей плотью, эти существа способны бегать по стенам и потолку в Метро. Но чаще всего они любят затаиться чтобы укусить не заметившего опасность в Метро сталкера. В некоторой вероятности может отравить трупным ядом. Но не смотря на свои умения, Мерзость не так опасна. Просто нужно быть внимательным и более менее хорошо стрелять. Да и тупят эти твари иногда очень сильно, к тому же Мерзость легко ослепить ярким светом. Так что сталкеры редко гибнут от их маленьких зубок и коготков.

 

 
New-Horizont
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:20 | Сообщение # 4
Иди ко мне!
Сообщений: 1039

New-Horizont
Репутация: 6
Offline

Порождения Death Zone

 

Механойд
 

Большинство чудовищ-механоидов (реконструированных скоргами механизмов) с трудом поддаются классификации. Поведение их непредсказуемо. Они могут объединяться в стаи до сотни особей ради какой-то общей цели или крушить друг друга. Внутри групп механоидов царит строгая иерархия. Механоиды чётко определяют территорию, которую считают своей, не допуская чужаков. Они постоянно трансформируются, приобретают новые функции; одни медленно, другие — буквально за день. 

Принято считать, что механойды являются сборными механизмами. Как правило измененные металлы и техника, благодаря воздействию нано-машин превращается в совершенно невообразимых существ. За частую вооружены излучателями, способными поражать и других обитателей техноса. Тем не менее, не безвредных для людей.

 


Раптор
 

Невероятно видоизмененные механизмы в Зоне Смерти обитают повсеместно. Рапторы когда то были мотоциклами и скутерами. Однако сумасшедшие нанороботы изменили их до неузнаваемости. Вот и Рапторы на первый взгляд не похожи на механизмы первоначального вида. Рапторы приобрели ноги и излучатели. Так же у них образовался стальной хвост и морда с зубами. Достаточно опасен. Но так как Рапторы преимущественно одиночки, справиться с ними легко. 

 


Прокаженный
 

Обычно, прокаженные это люди зацепившие скопление нанитов. Данные существа моментально проникают в тело человека, моментально распространяясь по всему организму. Человек умирает, а его разум захватывают нано-машины. Технос изменяет тело человека по своему вкусу, замещая кости и ткани металлическими частями. Даже некоторые важные для скоргов органы замещаются тем, что смогли построить нано-машины.

Такой монстр уже не так опасен, его изменение идет медленно с отторжением органики. Так что чаще всего прокаженные медлительные, облезлые существа, на которых имеются обрывки одежды. С них сползают лоскуты кожи и мяса, обнажая стальные кости. Однако они очень хорошо умеют пользоваться найденным или имеющимся оружием. Благодаря сенсорам прокаженные неплохо ориентируются в пространстве. 

 


Скорпио
 

Что за прибор был тут раньше точно не сказать. Возможно газонокосилка, но может и микроволновка. Небольшой механойд размером с упитанную собаку, на большом количестве ножек. Длинное продолговатое тело. Спереди словно срезанное и имеет два небольших окуляра. Побольше, это глаз существа, а поменьше маленький излучатель. Второй излучатель выглядящий как небольшая пушка находится на почти всегда поднятом хвосте Скорпио, и способен стрелять во все стороны. 

 

 
New Horizont » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Второй уровень опасности
Страница 1 из 11
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru